Моторное масло Shell

  • 10W40 1L Shell Helix HX7 Моторное масло

    0 из 5

    Shell Helix HX7 10W40  Полусинтетическое масло, применяется в бензиновых двигателях с впрыском топлива, оборудованных системой рециркуляции картерных газов и каталитическим преобразователем. Также подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охладителем, оборудованных системой рециркуляции картерных газов.

    Преимущества

    • Специальная активная моющая технология
    • В два раза более эффективно, чем обычные минеральные масла, удаляет загрязнения в двигателе.
    • Высокая антиокислительная стабильность
    • Обеспечивает до 19% большую защиту, чем другие протестированные синтетические масла.
    • Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения
    • Повышенная экономия топлива по сравнению с более вязкими маслами
    • Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам.
    • Масло поддерживает постоянную вязкость на протяжении всего рекомендованного интервала замены.
    • Тщательно подобранные синтетические базовые масла
    • Использование базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход масла на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.
    • Минимизирует вибрацию и шум двигателя

     

    SAE — международная классификация масла по вязкости.

    Данная классификация делит масла на летние (20, 30, 40, 50, 60), зимние (0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w) и всесезонные, которые имеют двойное обозначение (первое — зимний класс, второе — летний). Чем первая цифра меньше, тем меньше вязкость масла при низких температурах и тем легче холодный пуск двигателя. Чем больше вторая цифра, тем больше вязкость масла при высоких температурах и надежнее смазывание двигателя при высоких рабочих температурах.

    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3,A3/B4; JASO SG+
    Рекомендации производителей: MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710. Fiat 955535-G2
    Вид масла: Полусинтетическое
    Температура застывания -25
    Вязкость масла по SAE: 10W-40
    Назначение: Моторное
    Страна производитель: Нидерланды
    Веб-сайт: www.shell.com
    2,000.00 1,800.00
  • 10W40 4L Shell Helix HX7 Моторное масло

    0 из 5

    Shell Helix HX7 10W40  Полусинтетическое масло, применяется в бензиновых двигателях с впрыском топлива, оборудованных системой рециркуляции картерных газов и каталитическим преобразователем. Также подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охладителем, оборудованных системой рециркуляции картерных газов.

    Преимущества

    • Специальная активная моющая технология
    • В два раза более эффективно, чем обычные минеральные масла, удаляет загрязнения в двигателе.
    • Высокая антиокислительная стабильность
    • Обеспечивает до 19% большую защиту, чем другие протестированные синтетические масла.
    • Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения
    • Повышенная экономия топлива по сравнению с более вязкими маслами
    • Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам.
    • Масло поддерживает постоянную вязкость на протяжении всего рекомендованного интервала замены.
    • Тщательно подобранные синтетические базовые масла
    • Использование базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход масла на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.
    • Минимизирует вибрацию и шум двигателя

     

    SAE — международная классификация масла по вязкости.

    Данная классификация делит масла на летние (20, 30, 40, 50, 60), зимние (0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w) и всесезонные, которые имеют двойное обозначение (первое — зимний класс, второе — летний). Чем первая цифра меньше, тем меньше вязкость масла при низких температурах и тем легче холодный пуск двигателя. Чем больше вторая цифра, тем больше вязкость масла при высоких температурах и надежнее смазывание двигателя при высоких рабочих температурах.

    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3,A3/B4; JASO SG+
    Рекомендации производителей: MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710. Fiat 955535-G2
    Вид масла: Полусинтетическое
    Температура застывания -25
    Вязкость масла по SAE: 10W-40
    Назначение: Моторное
    Страна производитель: Нидерланды
    Веб-сайт: www.shell.com
    7,200.00 6,500.00
  • Моторное масло Shell Helix HX7 5W40 1L

    0 из 5

    Shell Helix HX7 – высококачественное полусинтетическое масло для инжекторных бензиновых двигателей, оборудованных каталитическим нейтрализатором и системой рециркуляции отработавших газов. Также подходит для инжекторных дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов без сажевых фильтров.

    Созданное на основе специальных синтетических базовых масел с низким уровнем испаряемостью, масло Shell Helix HX7 5W-40 значительно снижает расход масла на угар. Использование специальных присадок с активными моющими свойствами обеспечивает эффективное очищение двигателя от опасных отложений.

    Масло Shell Helix HX7 5W-40 характеризуется стабильно низкой вязкостью, низким коэффициентом трения, обеспечивает экономию топлива и легкий старт.

     

    SAE — международная классификация масла по вязкости.

    Данная классификация делит масла на летние (20, 30, 40, 50, 60), зимние (0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w) и всесезонные, которые имеют двойное обозначение (первое — зимний класс, второе — летний). Чем первая цифра меньше, тем лучше, потому что меньше вязкость масла при низких температурах и тем легче холодный пуск двигателя. Чем больше вторая цифра, тем больше вязкость масла при высоких температурах и надежнее смазывание двигателя при высоких рабочих температурах.

    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4, A3/B3
    Рекомендации производителей: GM LL-B-025; JASO SG+; Mercedes Benz 229.3; VW 502 00/505 00
    Fiat 9.55535 M2, 9.55535 N2; Renault RN 0700, RN 0710; PSA B71 2296
    Вид масла: Полусинтетическое
    Температура застывания -39
    Вязкость масла по SAE: 5W-40
    Назначение: Моторное
    Страна производитель: Нидерланды
    Веб-сайт: www.shell.com

     

    2,300.00 2,000.00
  • Моторное масло Shell Helix HX7 5W40 4L

    0 из 5

    Shell Helix HX7 – высококачественное полусинтетическое масло для инжекторных бензиновых двигателей, оборудованных каталитическим нейтрализатором и системой рециркуляции отработавших газов. Также подходит для инжекторных дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов без сажевых фильтров.

    Созданное на основе специальных синтетических базовых масел с низким уровнем испаряемостью, масло Shell Helix HX7 5W-40 значительно снижает расход масла на угар. Использование специальных присадок с активными моющими свойствами обеспечивает эффективное очищение двигателя от опасных отложений.

    Масло Shell Helix HX7 5W-40 характеризуется стабильно низкой вязкостью, низким коэффициентом трения, обеспечивает экономию топлива и легкий старт.

     

    SAE — международная классификация масла по вязкости.

    Данная классификация делит масла на летние (20, 30, 40, 50, 60), зимние (0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w) и всесезонные, которые имеют двойное обозначение (первое — зимний класс, второе — летний). Чем первая цифра меньше, тем лучше, потому что меньше вязкость масла при низких температурах и тем легче холодный пуск двигателя. Чем больше вторая цифра, тем больше вязкость масла при высоких температурах и надежнее смазывание двигателя при высоких рабочих температурах.

    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4, A3/B3
    Рекомендации производителей: GM LL-B-025; JASO SG+; Mercedes Benz 229.3; VW 502 00/505 00
    Fiat 9.55535 M2, 9.55535 N2; Renault RN 0700, RN 0710; PSA B71 2296
    Вид масла: Полусинтетическое
    Температура застывания -39
    Вязкость масла по SAE: 5W-40
    Назначение: Моторное
    Страна производитель: Нидерланды
    Веб-сайт: www.shell.com

     

    9,000.00 8,000.00
  • Моторное масло Shell Helix HX7 10W40 1L

    0 из 5

    Shell Helix HX7 10W40  Полусинтетическое масло, применяется в бензиновых двигателях с впрыском топлива, оборудованных системой рециркуляции картерных газов и каталитическим преобразователем. Также подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охладителем, оборудованных системой рециркуляции картерных газов.

    Преимущества

    • Специальная активная моющая технология
    • В два раза более эффективно, чем обычные минеральные масла, удаляет загрязнения в двигателе.
    • Высокая антиокислительная стабильность
    • Обеспечивает до 19% большую защиту, чем другие протестированные синтетические масла.
    • Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения
    • Повышенная экономия топлива по сравнению с более вязкими маслами
    • Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам.
    • Масло поддерживает постоянную вязкость на протяжении всего рекомендованного интервала замены.
    • Тщательно подобранные синтетические базовые масла
    • Использование базовых масел с низкой испаряемостью сокращает расход масла на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.
    • Минимизирует вибрацию и шум двигателя

     

    SAE — международная классификация масла по вязкости.

    Данная классификация делит масла на летние (20, 30, 40, 50, 60), зимние (0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w) и всесезонные, которые имеют двойное обозначение (первое — зимний класс, второе — летний). Чем первая цифра меньше, тем меньше вязкость масла при низких температурах и тем легче холодный пуск двигателя. Чем больше вторая цифра, тем больше вязкость масла при высоких температурах и надежнее смазывание двигателя при высоких рабочих температурах.

    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3,A3/B4; JASO SG+
    Рекомендации производителей: MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710. Fiat 955535-G2
    Вид масла: Полусинтетическое
    Температура застывания -25
    Вязкость масла по SAE: 10W-40
    Назначение: Моторное
    Страна производитель: Нидерланды
    Веб-сайт: www.shell.com
    2,000.00 1,600.00
  • Моторное масло Shell Helix Ultra HX8 5W30 1L

    0 из 5

    Shell Helix Ultra HX8 5W30  Разработанные с использованием передовых технологий Active Cleansing и Shell PurePlus полностью синтетические моторные масла. Наилучшим образом удовлетворяют требованиям высокофорсированных турбированных двигателей нового поколения. Превосходные моющие свойства и максимальная защита двигателя в самых жестких режимах при одновременной экономии топлива. Эффективное удаление накопившихся отложений и предотвращение их образования. Масло обладает длительной стойкостью к окислению и отличными низкотемпературными характеристиками.

    Разработка моторных масел, способных удовлетворять растущим требованиям, переходит в разряд важнейших задач. «Шелл» идет в ногу со временем и с гордостью представляет Shell Helix Ultra — линейку самых совершенных моторных масел компании на сегодняшний день. Теперь выбирать стало легче, и вот почему:

    1. Заводская чистота двигателя

    Использованная при разработке масел Shell Helix Ultra революционная технология Shell PurePlus в соединении с доказавшей свою высокую эффективность технологией активных моющих присадок Active Cleansing Technology позволяют достичь максимальной чистоты двигателя. Двигатель остается таким чистым, как будто только что сошел с конвейера.

    1. Летучесть еще ниже.*

    Созданные по запатентованной «Шелл» технологии Shell PurePlus базовые масла обладают крайне низкой испаряемостью, что делает возможным производить энергосберегающие маловязкие моторные масла с исключительно низким уровнем испаряемости  и  это означает малый расход на угар и, как следствие, меньшую необходимость доливать масло, возможность использовать маловязкое энергосберегающее моторное масло круглогодично и поддерживать чистоту деталей двигателя.

    1. Низкотемпературные свойства еще лучше.

    К одним из главных преимуществ линейки Shell Helix Ultra можно отнести отличные низкотемпературные характеристики при отрицательных температурах. Полностью синтетические масла Shell Helix Ultra обеспечивают легкий запуск мотора даже при —40°C, способствуя не только гарантированному запуску и стабильной работе двигателя в условиях экстремально низких температур, но и обеспечивая практически мгновенное поступление масла ко всем деталям двигателя, эффективно препятствуя пусковому износу и помогая вывести работу двигателя на оптимальный режим за короткий промежуток времени.

    1. Стабильность эксплуатационных свойств еще выше.

     

    Вязкость масла по SAE — показатель вязкости и зависимости масла от температуры (температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом).

    SAE — международная классификация масла по вязкости.

    Данная классификация делит масла на летние (20, 30, 40, 50, 60), зимние (0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w) и всесезонные, которые имеют двойное обозначение (первое — зимний класс, второе — летний). Чем первая цифра меньше, тем меньше вязкость масла при низких температурах и тем легче холодный пуск двигателя. Чем больше вторая цифра, тем больше вязкость масла при высоких температурах и надежнее смазывание двигателя при высоких рабочих температурах.

    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
    Рекомендации производителей: MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
    Вид масла: Синтетическое
    Температура застывания -42
    Вязкость масла по SAE: 5W-30
    Назначение: Моторное
    Страна производитель: Нидерланды
    Веб-сайт: www.shell.com
    2,800.00 2,500.00
  • Моторное масло Shell Helix Ultra HX8 5W30 4L

    0 из 5

    Shell Helix Ultra HX8 5W30  Разработанные с использованием передовых технологий Active Cleansing и Shell PurePlus полностью синтетические моторные масла. Наилучшим образом удовлетворяют требованиям высокофорсированных турбированных двигателей нового поколения. Превосходные моющие свойства и максимальная защита двигателя в самых жестких режимах при одновременной экономии топлива. Эффективное удаление накопившихся отложений и предотвращение их образования. Масло обладает длительной стойкостью к окислению и отличными низкотемпературными характеристиками.

    Разработка моторных масел, способных удовлетворять растущим требованиям, переходит в разряд важнейших задач. «Шелл» идет в ногу со временем и с гордостью представляет Shell Helix Ultra — линейку самых совершенных моторных масел компании на сегодняшний день. Теперь выбирать стало легче, и вот почему:

    1. Заводская чистота двигателя

    Использованная при разработке масел Shell Helix Ultra революционная технология Shell PurePlus в соединении с доказавшей свою высокую эффективность технологией активных моющих присадок Active Cleansing Technology позволяют достичь максимальной чистоты двигателя. Двигатель остается таким чистым, как будто только что сошел с конвейера.

    1. Летучесть еще ниже.*

    Созданные по запатентованной «Шелл» технологии Shell PurePlus базовые масла обладают крайне низкой испаряемостью, что делает возможным производить энергосберегающие маловязкие моторные масла с исключительно низким уровнем испаряемости  и  это означает малый расход на угар и, как следствие, меньшую необходимость доливать масло, возможность использовать маловязкое энергосберегающее моторное масло круглогодично и поддерживать чистоту деталей двигателя.

    1. Низкотемпературные свойства еще лучше.

    К одним из главных преимуществ линейки Shell Helix Ultra можно отнести отличные низкотемпературные характеристики при отрицательных температурах. Полностью синтетические масла Shell Helix Ultra обеспечивают легкий запуск мотора даже при —40°C, способствуя не только гарантированному запуску и стабильной работе двигателя в условиях экстремально низких температур, но и обеспечивая практически мгновенное поступление масла ко всем деталям двигателя, эффективно препятствуя пусковому износу и помогая вывести работу двигателя на оптимальный режим за короткий промежуток времени.

    1. Стабильность эксплуатационных свойств еще выше.

     

    Вязкость масла по SAE — показатель вязкости и зависимости масла от температуры (температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом).

    SAE — международная классификация масла по вязкости.

    Данная классификация делит масла на летние (20, 30, 40, 50, 60), зимние (0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w) и всесезонные, которые имеют двойное обозначение (первое — зимний класс, второе — летний). Чем первая цифра меньше, тем меньше вязкость масла при низких температурах и тем легче холодный пуск двигателя. Чем больше вторая цифра, тем больше вязкость масла при высоких температурах и надежнее смазывание двигателя при высоких рабочих температурах.

    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
    Рекомендации производителей: MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
    Вид масла: Синтетическое
    Температура застывания -42
    Вязкость масла по SAE: 5W-30
    Назначение: Моторное
    Страна производитель: Нидерланды
    Веб-сайт: www.shell.com
    11,000.00 9,900.00
  • Моторное масло Shell Helix Ultra HX8 5W40 1L

    0 из 5

    Shell Helix Ultra HX8 5W40  Разработанные с использованием передовых технологий Active Cleansing и Shell PurePlus полностью синтетические моторные масла. Наилучшим образом удовлетворяют требованиям высокофорсированных турбированных двигателей нового поколения. Превосходные моющие свойства и максимальная защита двигателя в самых жестких режимах при одновременной экономии топлива. Эффективное удаление накопившихся отложений и предотвращение их образования. Масло обладает длительной стойкостью к окислению и отличными низкотемпературными характеристиками.

    Разработка моторных масел, способных удовлетворять растущим требованиям, переходит в разряд важнейших задач. «Шелл» идет в ногу со временем и с гордостью представляет Shell Helix Ultra — линейку самых совершенных моторных масел компании на сегодняшний день. Теперь выбирать стало легче, и вот почему:

    1. Заводская чистота двигателя

    Использованная при разработке масел Shell Helix Ultra революционная технология Shell PurePlus в соединении с доказавшей свою высокую эффективность технологией активных моющих присадок Active Cleansing Technology позволяют достичь максимальной чистоты двигателя. Двигатель остается таким чистым, как будто только что сошел с конвейера.

    1. Летучесть еще ниже.*

    Созданные по запатентованной «Шелл» технологии Shell PurePlus базовые масла обладают крайне низкой испаряемостью, что делает возможным производить энергосберегающие маловязкие моторные масла с исключительно низким уровнем испаряемости  и  это означает малый расход на угар и, как следствие, меньшую необходимость доливать масло, возможность использовать маловязкое энергосберегающее моторное масло круглогодично и поддерживать чистоту деталей двигателя.

    1. Низкотемпературные свойства еще лучше.

    К одним из главных преимуществ линейки Shell Helix Ultra можно отнести отличные низкотемпературные характеристики при отрицательных температурах. Полностью синтетические масла Shell Helix Ultra обеспечивают легкий запуск мотора даже при —40°C, способствуя не только гарантированному запуску и стабильной работе двигателя в условиях экстремально низких температур, но и обеспечивая практически мгновенное поступление масла ко всем деталям двигателя, эффективно препятствуя пусковому износу и помогая вывести работу двигателя на оптимальный режим за короткий промежуток времени.

    1. Стабильность эксплуатационных свойств еще выше.

    Современные рецептуры Shell Helix Ultra гарантируют уникальную защиту двигателя — благодаря применению технологии Shell PurePlus масло сохраняет свою основную функцию — смазывать — в широком диапазоне температур на всем жизненном цикле работы моторного масла в двигателе.

    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
    Рекомендации производителей: MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. ;           Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2
    Вид масла: Синтетическое
    Температура застывания -42
    Вязкость масла по SAE: 5W-40
    Назначение: Моторное
    Страна производитель: Нидерланды
    Веб-сайт: www.shell.com
    2,800.00 2,300.00
  • Моторное масло Shell Helix Ultra HX8 5W40 1L розлив

    0 из 5

    Shell Helix Ultra HX8 5W40  Разработанные с использованием передовых технологий Active Cleansing и Shell PurePlus полностью синтетические моторные масла. Наилучшим образом удовлетворяют требованиям высокофорсированных турбированных двигателей нового поколения. Превосходные моющие свойства и максимальная защита двигателя в самых жестких режимах при одновременной экономии топлива. Эффективное удаление накопившихся отложений и предотвращение их образования. Масло обладает длительной стойкостью к окислению и отличными низкотемпературными характеристиками.

    Разработка моторных масел, способных удовлетворять растущим требованиям, переходит в разряд важнейших задач. «Шелл» идет в ногу со временем и с гордостью представляет Shell Helix Ultra — линейку самых совершенных моторных масел компании на сегодняшний день. Теперь выбирать стало легче, и вот почему:

    1. Заводская чистота двигателя

    Использованная при разработке масел Shell Helix Ultra революционная технология Shell PurePlus в соединении с доказавшей свою высокую эффективность технологией активных моющих присадок Active Cleansing Technology позволяют достичь максимальной чистоты двигателя. Двигатель остается таким чистым, как будто только что сошел с конвейера.

    1. Летучесть еще ниже.*

    Созданные по запатентованной «Шелл» технологии Shell PurePlus базовые масла обладают крайне низкой испаряемостью, что делает возможным производить энергосберегающие маловязкие моторные масла с исключительно низким уровнем испаряемости  и  это означает малый расход на угар и, как следствие, меньшую необходимость доливать масло, возможность использовать маловязкое энергосберегающее моторное масло круглогодично и поддерживать чистоту деталей двигателя.

    1. Низкотемпературные свойства еще лучше.

    К одним из главных преимуществ линейки Shell Helix Ultra можно отнести отличные низкотемпературные характеристики при отрицательных температурах. Полностью синтетические масла Shell Helix Ultra обеспечивают легкий запуск мотора даже при —40°C, способствуя не только гарантированному запуску и стабильной работе двигателя в условиях экстремально низких температур, но и обеспечивая практически мгновенное поступление масла ко всем деталям двигателя, эффективно препятствуя пусковому износу и помогая вывести работу двигателя на оптимальный режим за короткий промежуток времени.

    1. Стабильность эксплуатационных свойств еще выше.

     

    Современные рецептуры Shell Helix Ultra гарантируют уникальную защиту двигателя — благодаря применению технологии Shell PurePlus масло сохраняет свою основную функцию — смазывать — в широком диапазоне температур на всем жизненном цикле работы моторного масла в двигателе.

     

    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
    Рекомендации производителей: MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. ;           Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2
    Вид масла: Синтетическое
    Температура застывания -42
    Вязкость масла по SAE: 5W-40
    Назначение: Моторное
    Страна производитель: Нидерланды
    Веб-сайт: www.shell.com
    2,800.00 2,100.00
  • Моторное масло Shell Helix Ultra HX8 5W40 4L

    0 из 5

    Shell Helix Ultra HX8 5W40  Разработанные с использованием передовых технологий Active Cleansing и Shell PurePlus полностью синтетические моторные масла. Наилучшим образом удовлетворяют требованиям высокофорсированных турбированных двигателей нового поколения. Превосходные моющие свойства и максимальная защита двигателя в самых жестких режимах при одновременной экономии топлива. Эффективное удаление накопившихся отложений и предотвращение их образования. Масло обладает длительной стойкостью к окислению и отличными низкотемпературными характеристиками.

    Разработка моторных масел, способных удовлетворять растущим требованиям, переходит в разряд важнейших задач. «Шелл» идет в ногу со временем и с гордостью представляет Shell Helix Ultra — линейку самых совершенных моторных масел компании на сегодняшний день. Теперь выбирать стало легче, и вот почему:

    1. Заводская чистота двигателя

    Использованная при разработке масел Shell Helix Ultra революционная технология Shell PurePlus в соединении с доказавшей свою высокую эффективность технологией активных моющих присадок Active Cleansing Technology позволяют достичь максимальной чистоты двигателя. Двигатель остается таким чистым, как будто только что сошел с конвейера.

    1. Летучесть еще ниже.*

    Созданные по запатентованной «Шелл» технологии Shell PurePlus базовые масла обладают крайне низкой испаряемостью, что делает возможным производить энергосберегающие маловязкие моторные масла с исключительно низким уровнем испаряемости  и  это означает малый расход на угар и, как следствие, меньшую необходимость доливать масло, возможность использовать маловязкое энергосберегающее моторное масло круглогодично и поддерживать чистоту деталей двигателя.

    1. Низкотемпературные свойства еще лучше.

    К одним из главных преимуществ линейки Shell Helix Ultra можно отнести отличные низкотемпературные характеристики при отрицательных температурах. Полностью синтетические масла Shell Helix Ultra обеспечивают легкий запуск мотора даже при —40°C, способствуя не только гарантированному запуску и стабильной работе двигателя в условиях экстремально низких температур, но и обеспечивая практически мгновенное поступление масла ко всем деталям двигателя, эффективно препятствуя пусковому износу и помогая вывести работу двигателя на оптимальный режим за короткий промежуток времени.

    1. Стабильность эксплуатационных свойств еще выше.

     

    Современные рецептуры Shell Helix Ultra гарантируют уникальную защиту двигателя — благодаря применению технологии Shell PurePlus масло сохраняет свою основную функцию — смазывать — в широком диапазоне температур на всем жизненном цикле работы моторного масла в двигателе.

     

    Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4
    Рекомендации производителей: MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. ;           Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2
    Вид масла: Синтетическое
    Температура застывания -42
    Вязкость масла по SAE: 5W-40
    Назначение: Моторное
    Страна производитель: Нидерланды
    Веб-сайт: www.shell.com
    11,500.00 10,000.00